вторник, 4 ноября 2014 г.

Дорама "Великолепное наследие"

Мое мнение. Дорама "Великолепное наследие".
В последние время одни дорамы. Но когда посмотришь одну, хочется смотреть еще и еще. Погружаться в жизнь Кореи. 
Я не знаю, что написать об этой дораме. Она меня потрясла. Ты задумываешься о стольких вещах. 
Может эта дорама больше и девчачая, об этом я не могу судить, у каждого свой вкус. Но начиная с первых серий дорама принесла мне взрыв эмоций. Столько плакать, сопереживать, волноваться, радоваться при просмотре, просто нереально. 
Узнать столько о жизни, понять, что значит быть человеком. И восхищаться главной героиней, ее поступками. Понять ценность семьи, любви, уважения к старшим. Все то, что должно быть присуще всем людям. 
Спасибо за такую дораму, которая показала мне много вещей в новом свете. Заставила дрогнуть сердце и плакать не один десяток раз. 
Советую к просмотру, очень советую, такой шедевр стоит посмотреть и задуматься о многих вещах. И это мое мнение.

3 комментария:

  1. Ну не знаю, никогда не любил корейские сериалы. Не могу и одну серию выдержать. Просто не мое, наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. круть! жду-ни-дождусь)



    _________________________
    Программа автосерфинга

    ОтветитьУдалить
  3. [URL=http://livesurf.ru/promo/219375]Бесплатная раскрутка[/URL]

    ОтветитьУдалить